Бомжи захватили города! Спасайте Россию!

 

????? ????? ?? ???? ???? ???????

 

Повальное увлечение бомжеванием в русском, украинском и другом СНГшном пространстве приняло прямо-таки всепланетные масштабы.

Всё началось с Московского Бомжа, пропиаренного Давыдовым, который захотел заработать с помощью Интернет себе на квартиру за один год.

За ним последовали десятки других, из разных стран России и СНГ. Одни зарабатывали на квартиру, третьи на машину, четвёртые ещё на что-то.

И за всем этим бомжовским безумием как-то забылось то, ради чего, собственно, затевалось всё дело.

А затевалось оно ради того, чтобы за 12 месяцев заработать $100 000 с помощью Интернет. А точнее на интернет-рекламе и партнерских программах.

Я давно подозревал, что заработок от рекламы и партнеров – всего лишь детские игры и ничего более. В конце-концов, количество интернет-бомжей меня просто достало.

Неужели никто из них не пробовал провести хотя бы приблизительные подсчёты того, что им предстоит сделать и сколько сил потратить?

Ни на одном из бомжатских сайтов мной не было найдено элементарного бизнес-анализа и целепостановки.

Давайте посмотрим, смогут ли бомжи заработать-таки себе на что-нибудь.

Исходные данные:

  • $100 000
  • 12 месяцев

И сразу же первое уточнение: не 12, а фактически 9 месяцев, т.к. 3 месяца – это минимальное время, требуемое на раскрутку любого сайт.

Итак, доход бомжа должен составлять около $11 000 в месяц или $367 в день. Очень приличная сумма.

Что же это должен быть за сайт, чтобы приносить от рекламы такую сумму?

Известно, что обычный CTR (отношение количества показов рекламного объявления к количеству нажатий на него) составляет не более 0.1% При этом стоимость обычного клика составляет где-то $0.1 Или даже ещё меньше.

Получается, что для того, чтобы заработать $367 в день, потребуется 3670 кликов (нажатий на рекламное объявление) в день или 3 670 000 показов объявлений.

Т.е. посещаемость сайта должна составлять 3 670 000 человек в сутки! Есть над чем поразмыслить, однако.

Выводы о возможности или невозможности получения такой посещаемости сделаем чуть ниже, сразу после того, как рассмотрим заработок не на квартиру, а на кое-что по-проще, например, на машину.

Допустим, я хочу купить иномарку за $17 000.

Это значит, что в месяц мне нужно заработать $1900. Или $63 в день. Это уже более реально.

И какова же должна быть посещаемость сайта? $63 мне обеспечат 630 кликов в день. Т.е. посещаемость сайта должна составлять не менее 630 000 человек в сутки.

Хм…

Честно, я бы не взялся создать сайт с такой посещаемость – это практически нереальная задача.

Неужели нет никакого выхода? Задача нерешаема?

Но человек устроен так, что всегда находит выход из безвыходных ситуаций. Главное – не сдаваться!

Ведь вместо одно сайта с посещаемостью 630 000 человек можно создать 630 (всего-то) сайта с посещаемостью 100 человек. Вау! Ведь это совсем другое дело. Довести посещаемость до 100 посетителей вполне по силам любому человеку.

Как сделать столько сайтов? Варианты есть всегда, например, Блогофермы.

Ну что ж, оказывается доля правды в желании Бомжей заработать себе на что-нибудь Интернетом, есть, хотя и не такая большая как им хотелось бы.

В любом случае, желание заработать денег и изучить новые возможности Интернета у них очень похвальное. Удачи вам, ребята!

Если Вы хотите получать новые публикации этого блога мгновенно при их появлении, добавьте RSS блога в свой rss-reader или подпишитесь на получений новых сообщений по e-mail.

Рассылка на E-mail

Буду благодарен, если Вы выскажете своё мнение о статье прямо сейчас на этой странице.

Думаете, представленная в статье информация правдива? Почему?

Мой блог находят по следующим фразам

Popularity: 20% [?]

 

 

Комментариев: 31

  1. master_guruNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/15:01 )

    бля….чувак ну ты и придурок, кто ж так считает.

    пока ты нагоняешь себе 630к трафа, мы все машины скупим

  2. adminNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/15:08 )

    Как говорят в одной известной передаче: скупайте :-)
    Ну и как надо считать?

  3. sibvaleoNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/15:15 )

    Зачем для 3 670 000 показов объявлений столько людей?
    в 20-50 раз меньше можно, если один человек ходит по сайту, а не уходит с него тут же.

    А еще порочна идея зарабатывать только на переходах – продажа ссылок, партнерки, где платят процент, и т.д. Читай Давыдова, там расписано как можно зарабатывать. А с трафом как у mail.ru зарабатываются СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги.

  4. adminNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/15:17 )

    Мне просто интересно, есть ли ХОТЬ ОДИН бомж, который зарабатывает $11 000/мес?

  5. adminNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/15:22 )

    Как я уже отвечал на LJ, по статистике большинства сайтов получается, что 60-70% народу проводит на нем менее 1 секунды.

    Да, остальные читают более одной страницы, однако статистика по моему мнению доказывает, что нужно ориентироваться именно на 1 просмотр на одного человека, а не на 20-50.

  6. акNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/16:57 )

    Польза от Бомжей есть! Поясню…
    Я вот бомжей на бомжацких блогах начитался и решил на поездку на чемпионат Европы по футболу (будет в июне 2008 года в Австрии/Швейцарии) заработать исключительно в инете. Поставил на свой сайт АдСенсе (с июня) и САПУ (с 15 августа). На 1 октября имею с этого 40000 полновесных, бомжацких рубликов. По всем расчетам на поездку на ЧЕ-2008 хватит – впереди еще пол-года имеется, да еще и на буржуйское пиво останется… :)
    Ну и по ходу, поняв, что дело стоящее, еще несколько проектов, заточенных под бомжацкие приемчики, замутил…
    А что: в месяц лишние 1000 баксов-то не лишние! :) )

  7. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 3, 2007/17:34 )

    Ну да, имено так. Вот и я думаю, что цель бомжей скорее не заработать на кваритиру, а поэкспериментировать и получить «не лишние» деньги

  8. b52No Gravatar (Октябрь 4, 2007/00:42 )

    похоже топикстратер плохочитал, а точнее плохо прочитал историю киевского бомжа, а там явно упоминалась покупка в кредит

    даже если чуваку надо 100 кил на хату, а он за 10 месяцев на смог заработать по 10 кил, а к примеру всего по 3-4 кила,

    то все равно ему хватит на первый взнос, порядка 30% + 5-10% на оформление документов – это стартовые условия чтобы купить хату на в кредит на 10 лет.

    сейчас украинские банки продают квартиры в кредит на 25 лет, при этом надо иметь 15-20% стартовго взноса и опять же деньги на офомление документов.

    Вывод: даже если человек располагает третью необходимой суммы (а как я погляжу на финстриптизы, все таки некоторые граждане зарабатывают от 2500 у.е. и выше), он все равно сможет купить квартиру (в кредит)

  9. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 4, 2007/12:13 )

    Согласен. Такой вариант возможен и разумен.
    Я знаю про то, что киевский бомж купил кваритиру в кредит. И это правильно. Просто об этом не говорят особо.

    Говорят не «накопить денег на покупку кваритиры в ипотеку», а «купить квартиру». Психологически это обозначает только полную стоимость квартиры. Людей вводят в заблуждение. Именно поэтому бомжёвское движение приобрело такие масштабы.

  10. b52No Gravatar (Октябрь 4, 2007/12:29 )

    абсолютно с вами согласен

    =бомжы= заразили народ ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, а о деталях ее реализации либо не все упомянули, либо не все прочитали, из за чего ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ стабла более великой, а =бомжи= стали возводиться в высокий ранг если не небожителей, то где-то рядом.

    P.S. налицо 2 составляющих вирусного маркетинга – грамотно приправленная идея и бесплатный траф типа «а ты слышал??…»

  11. MegosNo Gravatar (Октябрь 4, 2007/13:52 )

    Честно говоря все расчеты не прочитал, но…
    >> $367 в день.
    На сколько я знаю «бомжи» не только на кликах зарабатывают. В топе дорвеестроителей суммы доходят до 3.000$ в день. То есть если плотно заняться дорами, то в перспективе можно столько зарабатывать. У меня не вышло, но я прекратил не из-за того, что так не вышло, а из-за того, что пришлось время перевести на другое.
    >> стоимость обычного клика составляет где-то $0.1 Или даже ещё меньше
    Клик ЯДа в тематике грузоперевозок мне дает в среднем 1$. А тема не самая дорогая. То есть если взять сайт из дорогой темы, то с клика можно получать около 8$.
    >> потребуется 3670 кликов
    Даже если считать цену клика сильно заниженной (0.1$), то… 3670 кликов на 1 сайте. 367 кликов на 10 сайтах. 36 кликов на 100 сайтах. Сделать 100 сайтов можно за 3 месяца. А получать 36 кликов на них не большая проблема.
    >> 3 месяца – это минимальное время, требуемое на раскрутку любого сайт.
    Время раскрутки зависит от запросов. И тем не менее 3 недель хватает практически на любой запрос.

    А еще можно продавать ссылки на сайтах, на что вообще не влияет посещаемость.

    ЗЫ. Я не критикую автора, хорошо, что задался идей расчетов. Но они несколько неверны… ;)

  12. SprytNo Gravatar (Октябрь 4, 2007/17:04 )

    Ну что можно сказать… автор тупо не в теме :) и пример привел абсолютно идиотский.. И 3 месяца со сплогоами Давыдова нервно курят в сторонке :D Даже конкретно говорить не хочется – об этом все сказали, а автору что то доказывать бесполезно, по себе знаю :)

  13. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 4, 2007/17:37 )

    Зря ты так. Я человек вполне понимающий. И если кто-то мне покажет хороший пример и объяснит, что к чему – то я с удовольствием сам стану бомжом. :-)

  14. b52No Gravatar (Октябрь 4, 2007/19:56 )

    Мег и Спрут чего накинулись на автора??

    автор наверное допускал что идеей задался абсолютный новичок, а не вы, маскирующиеся под новичков:)

  15. ТормозNo Gravatar (Октябрь 5, 2007/03:58 )

    Заработать такие суммы может любой, только рассчеты, как тут уже заметили, совершенно неправильные. Более того, я не понимаю, почему сложилось такое превратное мнение, что бомжи поголовно решили зарабатывать на AdSense и других контекстных партнерках.

    Есть куча вариантов как по-тематикам, так и по-способам добычи трафика.

    Цели у всех разные, лично у меня всего лишь миллион рублей.
    Это значит менее 100 тыс. рублей в месяц, менее 3000 рублей в день. Такие суммы может заработать КАЖДЫЙ, кто не ленится думать и действовать, и хоть немного получше меня – распиздяя :)

    P.S. Кстати, первобомж давно бы уже купил квартиру, если бы не расслабился. Он увидел, что в принципе может сделать, и растекся… купил машину, еще там что-то. Видно, что его доход вообще не возрастает, а значит он почти ничего не делает.

  16. рыбакNo Gravatar (Октябрь 6, 2007/03:07 )

    А чем плохо, если кто то зарабатывает на том что построил ? :)

  17. MegosNo Gravatar (Октябрь 6, 2007/21:14 )

    Евгений, тебе не нужен хороший пример, тебе просто надо посчитать правильно, а не как сейчас. ;)

    b52, новичок не новичок, а расчеты все равно не правильные :) На том же контексте можно нормально зарабатывать, что в принципе показал Пинглав. Мои грузоперевозки дают до 15$ в будни при 100 униках. Просто надо делать больше сайтов или привлекать больше трафика. Кстати, я сам недавно стал зарабатывать в Инете ;)

  18. b52No Gravatar (Октябрь 8, 2007/10:38 )

    да я ваще прозреваю. оказывается в рунете бапки можно заработать.
    чем я раньше занимался??

  19. adarkaNo Gravatar (Октябрь 8, 2007/13:19 )

    Несогласна с автором.Лично мне случайно попавшаяся ссылка на блог Московского, а потом Ижевского, а потом Вдохновленного Тормоза и многих других замечательнейших людей помогла проснуться от бытовой рутины и посмореть на процесс зарабатывания денег другими глазами!
    Да, они показали, раскрутили идею интернет-заработков.и что тут плохого? Ими написано очень и очень много.Только берись и делай.Сидеть и просто рассуждать, что » =бомжы= заразили народ ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, а о деталях ее реализации либо не все упомянули» – уважаемый b52, Вы плохо смотрите? Написаны настолько разжеванные мануалы, а на некоторые темы даже видюшки сделаны!
    единственное, что может человека удерживать от таких заработков (и меня в том числе) -это собственная лень! Просто она принимает разные, порой агрессивные формы.
    не подсчетами надо заниматься, а оторвать зад от дивана и начать что-то делать!

  20. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 8, 2007/15:49 )

    А кто-нибудь из бомжей может привести реальную статистику посещаемости своих сайтов? Суммарную.

    Интересно посмотреть насколько сильно она отличается от приведенной мной.

  21. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 8, 2007/22:29 )

    Кстати, никто ещё не догадался написать что-то типа мануала для бомжей? How to заработать на квартиру с помощью Интернет…

  22. ЯнисNo Gravatar (Октябрь 11, 2007/01:54 )

    Евгений, дор с 200 униками может приносить по 300$ в сутки… люди занимаются разными тематиками, в которых биды отличаются почти в 100 раз.

  23. Московский ПолубомжNo Gravatar (Октябрь 16, 2007/22:11 )

    да все реально

    почему берут в пример вариант только с одним сайтом? почему берут только уников с адсенса? есть дохрена других способов

    всё мы можем – просто все мы распиздяи

  24. ЕвгенийNo Gravatar (Октябрь 17, 2007/18:32 )

    :-)
    честно. прямо.

  25. Мой Путь к Интернет деньгам v.2.0No Gravatar (Октябрь 21, 2007/14:36 )

    adarka, свою квартиру за бапки ззаработанные в интеренте я уже купил.
    не стоит путать идеологическую составляющу и практическую
    пусть даже восемь раз раз разжуют и отснимут видео – это еще не значит, что каждый пошедший по их стопам достигнет тех же успехов

  26. Бизнес с нуля? » Бомжатский бюджет (Ноябрь 15, 2007/15:23 )

    [...] Ещё по теме: Бомжи захватили города! Спасайте Россию! [...]

  27. Бизнес с нуля? » Бомжевание для чайников (Январь 17, 2008/14:31 )

    [...] не пойму, чем меня интересует бомжатская тема, однако статьи про бомжей я читаю с завидной частотой – [...]

  28. PlugBoardNo Gravatar (Февраль 5, 2008/00:00 )

    Все правильно парни делают! Деньги зарабатывать в сети, это не кирпичи на стройке в мороз класть!

  29. ЕвгенийNo Gravatar (Февраль 5, 2008/10:46 )

    Ага. Молодцы! Так держать!

  30. ГурниNo Gravatar (Февраль 26, 2008/15:54 )

    сайтов надо делать больше хороших и разных. Чтобы себя подпирали. И тогда деньги пойдет лавиною. Хотя согласен за 1 год заработать не реально. А вот на 4-5 году деятельности это вполне возможно. У некоторых даже быстрее http://litemoney.blogspot.com/

  31. basterrNo Gravatar (Июль 16, 2008/19:00 )

    расчеты неверные. вот по авто например (в подписи) 1к уников дает в среднем 500 руб. хотя там и траф разношерстный, если задаться целью только дорогой траф получать, то куда лучше конверт будет, в том же авто. а тематика не самая дорогая. имеются еще всякие ипотеки т.п. да и буржуйский траф уж не по 10 центов конвертится и цтр совсем плохой взят. зря пишите о чем представления не имеете.

 Оставить комментарий

   Работа в интернете. Заработок на блоге.

 

Подписка

Подписчиков

Рубрики

Поиск

Давайте дружить

Twitts

Каталоги

Google Buzz